УСЛУГИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

     Инженеры компании «Стеллар-Сервис» окажут услуги по вводу в эксплуатацию банковского оборудования. В ходе комплексных мероприятий, направленных на подготовку оборудования к эксплуатации, осуществляется настройка оборудования под требования клиента, в том числе подготовка к тестированию ЦБ РФ. Дополнительно инженеры нашей компании проведут обучение ваших сотрудников работе на установленном оборудовании, это позволит сэкономить время и минимизировать количество ошибок, неизбежно возникающих при работе с новыми видами оборудования. Если вводимое оборудование крупногабаритное и тяжелое, осуществляется такелаж, крепеж к полу, подключение к системе видео наблюдения (ЧЕК ТВ) и пр.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

     Наш Сервисный центр осуществляет обновление ПО банковской техники. Своевременное обновление существующего ПО гарантируют, что установленное оборудование отвечает всем современным требованиям и стандартам, а также обеспечивает высокую производительность и удобство работы. Услуга обновления ПО позволит получить: актуальное ПО, новые опции и функционал, используемые в работе с конкретным типом оборудования, новые возможности и оптимальные настройки оборудования, актуальную надежную защиту от подделок для оборудования с детекцией.

ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

     С момента запуска в эксплуатацию и подписания акта приемки пусконаладочных работ на все оборудование предоставляется гарантия не менее 12 месяцев, если иной срок не установлен производителем. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего установленного срока. Обращаем ваше внимание, что профилактическое обслуживание оборудования и замена ресурсных деталей не входит в гарантийную поддержку пользователей. В связи с этим, просим Вам внимательно ознакомиться с условиями гарантии, которые предоставляет производитель. Для выполнения гарантийного ремонта оборудования Вам необходимо обратиться в компанию «Стеллар-Сервис» и предоставить заполненный гарантийный талон.

     После истечения гарантийного срока возможно заключение договора на постгарантийное сервисное обслуживание, которое дает заказчику целый ряд преимуществ: увеличенная гарантия на выполненные работы; приоритетная категория сервисного обслуживания; удаленная диагностика оборудования и постоянная техническая поддержка; дополнительное обучение персонала работе на оборудовании.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

     Регламентированное ТО включает в себя работы, выполняемые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту. К таким работам обычно относятся: регулировка и настройка оборудования, работа по чистке, замена быстроизнашиваемых запасных частей, периодическое техническое обслуживание по специальному графику и регламенту, и т.п., а также проверка технического состояния оборудования при помощи средств технической диагностики и визуально. Работы по регламентированному ТО обычно сопровождаются остановкой рабочих машин и проводятся по специальному графику. Для минимизации стоимости ремонтов и уменьшения стоимости владения техники, мы рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание оборудования. Наши инженеры помогут подобрать оптимальный интервал обслуживания для уровня загрузки именно в ваших условиях эксплуатации.

     Нерегламентированное ТО включает в себя работы по чистке, регулировке, замене масла и быстроизнашиваемых деталей, и т.п. Потребность в этих работах выявляется при проведении периодических осмотров технического состояния с помощью средств технической диагностики. Устраняются

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

     Регламентированное ТО включает в себя работы, выполняемые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту. К таким работам обычно относятся: регулировка и настройка оборудования, работа по чистке, замена быстроизнашиваемых запасных частей, периодическое техническое обслуживание по специальному графику и регламенту, и т.п., а также проверка технического состояния оборудования при помощи средств технической диагностики и визуально. Работы по регламентированному ТО обычно сопровождаются остановкой рабочих машин и проводятся по специальному графику. Для минимизации стоимости ремонтов и уменьшения стоимости владения техники, мы рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание оборудования. Наши инженеры помогут подобрать оптимальный интервал обслуживания для уровня загрузки именно в ваших условиях эксплуатации.

      Нерегламентированное ТО включает в себя работы по чистке, регулировке, замене масла и быстроизнашиваемых деталей, и т.п. Потребность в этих работах выявляется при проведении периодических осмотров технического состояния с помощью средств технической диагностики. Устраняются выявленные замечания во время перерывов или с кратковременной остановкой.

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

     Компания «Стеллар-Сервис» проводит ремонт банковского оборудования и его техническое восстановление. Если у Вас по каким-то причинам произошла поломка, либо происходят периодические сбои в работе, наши высококвалифицированные специалисты могут выполнить ремотно-восстановительные работы в кратчайшие сроки.

КОМПЛЕКСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

     Комплексное техническое обслуживание оптимальный вариант для организаций, в которых работает большой парк банковского оборудования, которое включает в себя работы по чистке, обновлению ПО, регулировке и настройке оборудования, согласно рекомендаций производителей, а также стоимость ресурсных запасных частей, указанных в регламенте технического обслуживания, и работ по их замене.

     КТО — комплекс работ по поддержанию максимально длительного срока штатной эксплуатации банковского оборудования.

ПОВЕРКА ДОЗИМЕТРОВ

     Поверка дозиметра обязательная ежегодная процедура для всех организаций. Без действующего сертификата поверки прибор теряет статус профессионального оборудования. Мы оказываем помощь в организации поверки в специально аккредитованных для этого организациях. Вам достаточно оплатить услугу и передать дозиметр нам, и мы вернем его со свидетельством о поверке, либо официальным заключением о состоянии дозиметра.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА

     В рамках договора на разовое обслуживание производится диагностика и профилактические мероприятия: ремонтные работы, обновление ПО, чистка всех транспортных датчиков и блоков, проверка состояния ремней, дивертеров, соленоидов и пр. Ремонтные работы могут проводиться, как в нашем Сервисном центре, так и на территории клиента.